Фильм известного режиссёра Ридли Скотта с участием не менее известного актёра Рассела Кроу.
Сюжет сильно отличается от сюжета "Робин Гуда" с Кевином Костнером 1991-го года. Здесь Робин - уже сын каменщика, а не дворянина, пусть и прославившегося своими пламенными речами и мудростью.
По моему мнению, фильм отличный, но слишком растянут: 2 с половиной часа смотреть на не вполне связанные между собой действия героев несколько трудновато, теряется сюжетная линия возникает множество вопросов на историческую тему: зачем французам помогать какому-то дворянину по имени Годфри против короля Англии Иоанна, брата знаменитого своей силой Ричарда Львиное Сердце? Зачем Робин потратил годы на Крестовый поход во главе с Ричардом, если был не согласен со справедливостью этих жестоких военных действий? Ведь в конечном итоге он выступил против короля и оказался вне закона. Почему слепой старик Уолтер выбрал для своей невестки Мэрион в мужья малознакомого мужчину без титула, заехавшего к нему с единственной целью передать отцу меч умершего сына? Неужели не нашлось бы более подходящей партии для красивой богатой невесты? Разумеется, Робин был добрым, честным, сильным, отважным. Но ведь убедиться в этих качествах окончательно можно по прошествии хотя бы недели, а не одного дня. Можно предположить, что старик был очень мудр и проницателен, и сразу разглядел в Робине его душу... Однако актёр, сыграыший Уолтера, не выглядел, как провидец. Впрочем, сыграл он хорошо.
Довольно характерная ситуация во всех сценах военных действий с участием женщин: она ранена, он встаёт на её защиту, потому что она ему дорога, и спасает её. В "Робин Гуде: принце воров" это было. В фильмах "Дом летающих кинжалов", "Железная хватка" , "Братья Гримм" и многих других прослеживается тот же мотив. По-видимому, для достоинства мужчины оскорбительно, если женщина сильнее мужчины, и тем более, если она его спасает. Однако любопытно было бы увидеть в фильмах более подробный отчёт об ощущениях мужчины, когда ему помогает красивая женщина.
Кейт Бланшетт просто создана для ролей непоколебимых властных женщин. В этом фильме она великолепно сыграла.
Сюжет сильно отличается от сюжета "Робин Гуда" с Кевином Костнером 1991-го года. Здесь Робин - уже сын каменщика, а не дворянина, пусть и прославившегося своими пламенными речами и мудростью.
По моему мнению, фильм отличный, но слишком растянут: 2 с половиной часа смотреть на не вполне связанные между собой действия героев несколько трудновато, теряется сюжетная линия возникает множество вопросов на историческую тему: зачем французам помогать какому-то дворянину по имени Годфри против короля Англии Иоанна, брата знаменитого своей силой Ричарда Львиное Сердце? Зачем Робин потратил годы на Крестовый поход во главе с Ричардом, если был не согласен со справедливостью этих жестоких военных действий? Ведь в конечном итоге он выступил против короля и оказался вне закона. Почему слепой старик Уолтер выбрал для своей невестки Мэрион в мужья малознакомого мужчину без титула, заехавшего к нему с единственной целью передать отцу меч умершего сына? Неужели не нашлось бы более подходящей партии для красивой богатой невесты? Разумеется, Робин был добрым, честным, сильным, отважным. Но ведь убедиться в этих качествах окончательно можно по прошествии хотя бы недели, а не одного дня. Можно предположить, что старик был очень мудр и проницателен, и сразу разглядел в Робине его душу... Однако актёр, сыграыший Уолтера, не выглядел, как провидец. Впрочем, сыграл он хорошо.
Довольно характерная ситуация во всех сценах военных действий с участием женщин: она ранена, он встаёт на её защиту, потому что она ему дорога, и спасает её. В "Робин Гуде: принце воров" это было. В фильмах "Дом летающих кинжалов", "Железная хватка" , "Братья Гримм" и многих других прослеживается тот же мотив. По-видимому, для достоинства мужчины оскорбительно, если женщина сильнее мужчины, и тем более, если она его спасает. Однако любопытно было бы увидеть в фильмах более подробный отчёт об ощущениях мужчины, когда ему помогает красивая женщина.
Кейт Бланшетт просто создана для ролей непоколебимых властных женщин. В этом фильме она великолепно сыграла.